06.11.2019
«Одаренность: проблемы, развитие, перспективы»
Сегодня, как никогда, ключевыми качествами современной личности становятся творчество, креативность, умение отстаивать свои позиции и позиции своей страны, принимать нестандартные решения, быстро адаптироваться к условиям постоянно изменяющегося мира.
На сегодня во Дворце создана творческая группа педагогов, реализующих модуль сопровождения одаренных и успешных учащихся к ДОПна 2019-2020 учебный год.
В октябре состоялось первое заседание группы по теме: «Одаренные дети. Создание условий для выявления, поддержки и сопровождения одаренных, способных и талантливых детей», на которой педагоги:
1. Работали в группах:
1 группа «Художники» - изобразить одарённого ребёнка, используя любую технику исполнения.
2 группа «Лирики» - написать эссе или стихотворение об одарённости, таланте, способностях учащихся.
3 группа «Умники» - создать модель (перечислить основные качества) талантливого, одаренного учащегося.
4 группа «Эрудиты» - создать модель (перечислите основные качества) не талантливого, неспособного учащегося.
2. Определили признаки одаренности учащихся
3. Педагог-психолог Дворца (Куренкова Н.А.) рассказала о методиках выявления одаренности у учащихся
4. Разобрали условия для формирования развивающей образовательной среды для одаренных учащихся
5. С помощью методического приёма «Мозговой штурм» педагоги выстроили систему работы с одарёнными, талантливыми и способными учащимися в нашем образовательном учреждении:
По итогу заседания педагогам было предложено создать синквейн по теме «Одаренный ребёнок».
1.Одаренный ребёнок
2.Яркий, оригинальный.
3.Проявляет, генерирует, демонстрирует.
4.Талант генерирует свои идеи.
5.Вундеркинд.
Образование является критически важным элементом в этом процессе. Главные задачи педагога – раскрытие способностей каждого учащегося, готового к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.
Методист Погребская О.Н.