Новости информационно-методической службы
26.10.2017
Продолжаем учиться….Каждый учебный год педагоги Дворца выбирают для самообразования новые индивидуальные темы, которые соответствуют единой методической темой по самообразованию всего педагогического коллектива. В этом учебном году мы продолжаем работать над темой прошлого учебного года: «Создание мониторинга (фиксация и анализ) результатов педагогического контроля с учетом задач и особенностей общеразвивающей программы и индивидуальности каждого учащегося». Единая методическая тема была выбрана педагогическим коллективом в связи с разработкой дополнительных общеразвивающих программ, в которые, в прошлом учебном году, педагоги внесли раздел «Оценочные материалы», прописав в нем виды педагогического контроля, формы, сроки диагностики освоения программ учащимися. В этом учебном году возникла необходимость в апробации «Оценочных материалов», систематизации уже существующих и разработке новых учебно-методических комплектов для проведения педагогического контроля. Поэтому первое заседание проблемных групп по единой теме самообразования состоялось 09.10.2017 г. и 23.10.2017 г., где были рассмотрены следующие вопросы: Виды и формы педагогического контроля. Были рассмотрены особенности входящего контроля, его значение для учащихся и педагога. Рассмотрены разные виды организации входящего контроля, прописанного в дополнительных общеразвивающих программах разной направленности от стандартного тестирования (определение уровня предметных результатов), до комплексного входящего контроля на определение уровней предметных, метапредметных и личностных результатов. Также, педагоги определили необходимость проведения анализа результатов оценивания на входящем контроле, и какова интерпретация выводов для дальнейшей работы педагога.
Проблемная группа № 5 педагогов-организаторов работала по теме: «Методика подготовки и проведения массовых мероприятий в образовательном учреждении и применение системы оценивания данного мероприятия».
В целом, работа проблемных групп дала старт по повышению профессионализма педагогических работников Дворца. Ветвицкая А.А. |